Академия Лидогенерации - ЛИДФЕСТ (2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем Moony, 2 янв 2017.

  1. Moony

    Moony Active Member

    Сообщения:
    1.640
    Репутация:
    108
    ЛИДФЕСТ
    [​IMG]
    Автор: Академия Лидогенерации
    Год: 2016
    Формат: wmv


    ЧТО ТАКОЕ ЛидФест 2016

    Целый день самого актуального контента по интернет-маркетингу

    Более 7 000 слушателей онлайн по всему миру

    Никакой воды, только четкие инструкции, которые можно будет внедрить уже в этот же день

    КОМУ 100% будет полезен ЛидФест 2016

    Владельцам бизнеса, которые хотят получать клиентов из Интернет быстрее и дешевле конкурентов

    Интернет-маркетологам, которые хотят узнать новые фишки и тренды в интернет-маркетинге

    Новичкам. Тем, кто хочет освоить один из самых востребованных навыков - получение клиентов из Интернет


    Какие вопросы больше никогда не будут беспокоить тех, кто посетит конференцию ?

    • Как получать любое количество клиентов из интернет в свой бизнес?
    • Как перестать сливать бюджеты на интернет-продвижение?
    • Что такое правильная лидогенерация и подходит ли ваш бизнес для нее?
    • Как получать в разы больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет ни на копейку?
    • Как контролировать отдел продаж, не тратя на это много времени?

    КРАТКАЯ ПРОГРАММА
    ЛИДФЕСТ 2016



    ТРАФИК
    1 Где и как искать качественных подрядчиков по интернет-продвижению
    Как контролировать подрядчиков, если сам не разбираешься в интернет-маркетинге. В каких случаях имеет смысл создавать отдел лидогенерации в своем бизнесе, а в каких - набирать внешних специалистов.

    2 Нюансы по настройке различных источников трафика
    В любом источнике трафика существуют “фишечки”, внедрив которые Вы сможете получать посетителей в разы дешевле и больше конкурентов. Будут рассмотрены фишки для: Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, Facebook, Instagram и др.

    3 Новые источники трафика, актуальные в 2017 году
    Что будет работать в ближайшее время? Какие источники открываются и в каком случае имеет смысл начинать давать там рекламу. Свой опыт продвижения в Телеграм и других нестандартных рекламных источниках.

    4 Контент-маркетинг
    Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.

    5 Аналитика
    Как точно посчитать эффективность различных рекламных каналов?
    Не только до получения лида, но и до получения продажи. Это все реально, даже если клиент совершает покупку не с первого захода на сайт.

    КОНВЕРСИЯ
    1 Новые техники создания сайтов с высокой конверсией
    Вы узнаете почему не важен дизайн для конверсии. А также простой алгоритм создания сайтов с действительно высокой конверсией. Средняя конверсия наших сайтов в большинстве нишах выше 30%.

    2 Где и как заказывать сайты, чтобы не переплачивать
    Как работать с фрилансерами, чтобы они не только делали все вовремя, но и по той цене, которая Вас устроит. За все время мы создали более тысячи лендингов в наших проектах. Расскажем о своем опыте взаимодействия с фрилансерами и штатными специалистами.

    3 Обзор инструментов, позволяющих повысить конверсию на сайтах
    Существуют различные сервисы, которые существенно увеличивают число заявок и звонков. Мы протестировали более 70 сервисов. И расскажем о тех, которые реально работают.

    РАБОТА С ЛИДАМИ

    1 Как превратить лида в клиента?
    Лид это еще не клиент. У него еще есть сомнения и возражения по поводу покупки Вашего продукта. С лидом нужно работать. Мы расскажем техники, позволяющие увеличить конверсию лида в клиента.

    2 Email-маркетинг
    Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.

    3 Как превратить клиентов в постоянных?
    Зачем продавать клиенту только 1 раз, когда приятнее продавать постоянно? Мы расскажем способы по построению линейки продуктов и логики касаний с клиентами. Это позволит увеличить количество продаж одному клиенту.


    И еще море полезного контента по интернет-маркетингу, полученного на собственном опыте

    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей