Дмитрий Печеркин - 7 секретов составления эффективных объявлений для ЯндексДирект (2009)

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем infomanka, 4 мар 2014.

  1. infomanka

    infomanka Active Member

    Сообщения:
    1.674
    Репутация:
    142
    7 секретов составления эффективных объявлений для ЯндексДирект
    [​IMG]
    Автор: Дмитрий Печеркин
    Год: 2009
    Формат:

    7 секретов составления эффективных объявлений для Яндекс.Директ. Дмитрий Печёркин

    1. Пусть Ваши объявления говорят только правду
    2. Грамотно подбирайте ключевые фразы
    2.1. Техника подбора ключевых фраз
    2.2. Техника использования «минус-слов»
    3. Привлекайте внимание посетителей: заголовки и подзаголовки
    4. Учитывайте частоту запросов
    5. Берите на вооружение все низкочастотные ключевые фразы
    6. Используйте опечатки и неграмотность людей
    7. Ставьте адекватную цену клика
    Бонус 1. Методика тестирования рекламной кампании
    Бонус 2. Примеры моих эффективных объявлений
    Бонус 3. Проверенные партнерские программы
    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
    Введение в основы контекстной рекламы
    2) Актуальность темы:
    В книги затрагиваются фундаментальные основы, которые не менялись многие годы и скорее всего меняться на будут
    3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
    Если вы хотите запустить кампанию в высоконкурентной нише, данного курса будет мало.
    4) Качество записей (видео, текста, аудио):
    Качество картинок оставляет желать лучшего
    5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
    Плюс - есть список слов увеличивающих конверсию
    6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
    Познакомился со словами-магнитами
    7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
    Занимаюь контекстной рекламой профессионально, все что описано применялось мной уже давно.
    8) Выводы рецензента:
    Будет полезно новичкам, но бюджет вы потратите неэффективно. Хотите выжать максимум из контекстной рекламы, идите на профессиональные курсы или обращайтесь к специалистам.
    9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
    4/10
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей