drmax - SEO Монстр + SEO Гуру (2018)

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем Monah, 24 фев 2018.

  1. Monah

    Monah Active Member

    Сообщения:
    1.731
    Репутация:
    203
    SEO Монстр + SEO Гуру
    [​IMG]
    Автор: drmax
    Год: 2018
    Формат: pdf



    Увидело свет новое руководство по продвижению сайтов «SEO Монстр 2018». В нем масса практической информации по совершенствованию сайта, повышению конверсии, росту посещений, прибыли. Руководство подходит как для информационных сайтов и порталов, так и имеет материалы по коммерческим сайтам и магазинам.

    Структура книги
    • 345 страниц текста
    • 10 глав руководства
    • Актуальная информация
    • Формат PDF—файл
    • Версия – 1.017


    О чем эта книга ? О том как нужно продвигать сайты в ТОП, о том, что не вся общедоступная и общепринятая информация о поисковых системах верна. Но самое главное – это рабочие методы развития сайта. Я постарался изложить как можно больше именно практических приемов продвижения в разных нишах.


    На кого она рассчитана? На товарищей, которые уже имеют базовую подготовку в SEO маркетинге. Если у Вас уже есть сайт – вы найдете информацию по его развитию и совершенствованию. Если сайта пока нет, начнете с тонкостей семантического проектирования, построения будущей структуры сайта, его прототипирования.


    Руководство полезно и новичкам, как сборник стратегий продвижения и раскрутки молодого сайта в поисковых системах.

    Содержание

    Введение
    Список необходимых для работы сервисов и программ
    1. Проектирование сайта
    1.1. Создание структуры сайта
    1.2. Семантическое ядро (теория)
    1.3. Семантическое проектирование
    1.4. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией
    1.5.SEO Titles – техника 4U (теория)
    1.6.SEO Titles – техника 4U (практика)
    1.7. Проектирование Description
    1.7.1. Требования, предъявляемые к Description
    1.7.2. Формирование сниппета из Description
    1.7.3. Эмоджи в сниппете
    2. Прототипирование сайта на примере интернет – магазина
    2.1. Общие сведения о прототипировании
    2.2. Разработка карточки товара
    2.3. Разработка страницы категории
    3. Внутренняя SEO оптимизация
    3.1. Оптимизация Keywords
    3.2. Оптимизация заголовков страницы
    3.3. Изображения для сайта
    3.4. Работа с URL сайта и ЧПУ
    3.5. Коммерческие факторы ранжирования
    3.5.1. Контактная информация
    3.5.2. Профили компании в социальных сетях
    3.5.3. Отсутствие сторонней рекламы
    3.5.4. Ассортимент товаров
    3.5.5. Подробное описание товара (карточка товара)
    3.5.6. Доставка и транспортные услуги
    3.5.7. Служба поддержки клиента
    3.5.8. Онлайн-консультант
    3.5.9. Скидки
    3.5.10. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании)
    3.5.11. Средняя длина URL-адреса
    3.5.12. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы
    3.5.13. Средний уровень вложения страниц сайта
    3.6. Поведенческие факторы ранжирования
    3.6.1. Удовлетворенность пользователей содержанием сайта
    3.6.2. Удобство пользования сайтом
    3.6.3. Переходы на сайт из иных источников
    3.6.4. Статистика переходов на сайт из результатов поиска
    3.6.5. Методы улучшения поведенческого на сайте
    4. Техническая оптимизация сайта
    4.1. Скорость доступа к сайту
    4.2. Битые страницы и ссылки
    4.3. Дубли метатегов и тегов H1
    4.4. Дубли контента
    4.5. Проблемы с организацией пагинации
    4.6. Устранение ошибок в robots.txt
    4.7. Устранение ошибок в sitemap.xml
    4.8. Типичные технические ошибки
    5.Внешние факторы ранжирования сайта
    5.1. Оценка доноров для статейного продвижения
    5.2. Организация работа с донорами
    6. Нестандартные методы продвижения
    6.1. Продвижение сайта обрезкой контента
    6.2. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями
    6.3. Игровые моменты в продвижении
    6.4. Социальный замок
    6.5. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google
    6.6. Листинги
    7. Юзабилити сайта
    7.1. Общие сведения о юзабилити
    7.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта
    7.2.1.Навигация и ссылки
    7.2.2.Макет сайта
    7.2.3.Цвета и контрастность
    7.2.4.Формы
    7.2.5.Контент
    7.2.6.Поиск
    7.2.7.Карточки товаров
    7.2.8.Корзина
    8. Крауд-маркетинг
    8.1. Что такое крауд-маркетинг?
    8.2.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге
    8.2.1.Форумы
    8.2.2.Блоговые системы
    8.2.3. Соцсети
    8.2.4. Комментарии в блогах, на порталах
    8.2.5. Сервисы вопросов и ответов
    8.2.6. Сервисы отзывов («Отзовики»)
    8.3.Стратегии размещения
    8.3.1.Стратегия по цели размещения:
    8.3.2.Стратегия по типу материала:
    8.3.3.Стратегия по сценарию
    8.3.4.Стратегия по участвующим лицам
    8.3.5.Стратегия по источнику информации:
    8.3.6.Фишки для увеличения выживаемости постов
    8.4.Где брать сайты для размещения
    8.4.1.Готовая база
    8.4.2.Самостоятельный поиск сайтов для размещения
    8.4.3.Пять вариантов поиска подходящих мест для размещения
    8.5.Автоматизация, масштабирование, фриланс
    8.6.Как качественно делегировать
    8.6.1. Фриланс
    8.6.2. Сервисы крауд-маркетинга
    8.6.3. Биржи заданий
    8.6.4. Форумок – размещение на форумах и сервисах отзывов
    8.7. Скорость, объемы размещения и контроль
    9. Внутренняя перелинковка
    9.1.Что такое внутренняя перелинковка
    9.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку
    9.3. Вес страниц
    9.4.Качественные показатели внутренних ссылок
    9.5. Приемы наращивания динамического веса страницы
    9.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу.
    9.7.Как правильно публиковать контакты
    9.8. Как найти страницы для линковки
    9.9.Как быстро получить результаты от перелинковки
    9.10. Работа на действующем проекте
    10.Работа с текстами
    10.1. Текстовые факторы продвижения
    10.2. LSI тексты и ключи
    10.2.1. Подбор и исследование LSI ключевых слов
    10.2.2. Оценка деятельности конкурентов
    10.2.3. Быстрая проверка качества собранных ключей
    10.3. Методика применения ключей в SEO текстах
    10.4. Структура текста
    Заключение






    Книга предназначена для работы. Причем для использования практически всех приемов не потребуется покупка дорогих программ, доступов к платным онлайн – сервисам. И хотя я сам пользуюсь всеми этими дорогими программами и сервисами, в книге я подобрал бесплатные аналоги или полнофункциональные триальные версии.


    Специально для книги доработан чек – лист по юзабилити. Он очень обширный, занимает около 9 страниц. Но пройдясь по нему любой может найти огромное поле деятельности по совершенствованию своего сайта. Ведь юзабилити тесно связано и с поведенческими факторами и с ранжированием в органике и с коммерческими факторами Яндекса.


    В работе над SEO руководством мне помогала Анна Ященко и многие мои друзья и коллеги со всего мира. Большая им за это благодарность. Анна написала для руководства главу про крауд-маркетинг.


    А еще в книге много пошаговых инструкций, графиков, ссылок на авторитетные зарубежные издания, отсылки к исследованиям отечественных и зарубежных оптимизаторов, информация от поисковых систем и данные закрытых конференций.


    Приятного чтения.


    С уважением, DrMax

    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     
  2. rekolas

    rekolas New Member

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Кто читал данные книги, подскажите, стоит ли их читать? Реально ли на практике применять советы?
     
  3. naitor

    naitor New Member

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Однозначно стоит. И на практике применять тоже советую. Опробовано на продвигаемых сайтах.
    ---Добавлено, 22 окт 2018, Первоначальный пост: 22 окт 2018 ---
    Вот только у этих книг уже несколько новых версий вышло, февральские — устаревшие.
     
  4. vseslav911

    vseslav911 New Member

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    0
    Два знакомых SEO гуру говорили, что книга как никогда зашла.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей