jsexpert (Калюжный) - Пoнятный JavaScript 2.0 (2016)

Тема в разделе "Сайтостроение и веб-дизайн", создана пользователем infomanka, 15 ноя 2016.

  1. infomanka

    infomanka Active Member

    Сообщения:
    1.644
    Репутация:
    139
    Пoнятный JavaScript 2.0
    [​IMG]
    Автор: jsexpert (Калюжный)
    Год: 2016
    Формат: mp4, hrml, svg, js


    Это больше чем видео курс, серия лекций или цикл статей.

    Это комплексная программа обучения, которая позволит Вам действительно выучить основы языка JavaScript и не взорвать Ваш мозг.

    Если Вы будете выполнять все рекомендации и задания У вас будет результат!

    Если раньше у Вас не получалось это не Ваша вина, возможно Вас просто неправильно учили.


    Курс проходит в живую. Вы можете задавать свои вопросы сразу же, голосом или в чате.

    Зачем Вам курсы?

    Вы начинающий JavaScript разработчик:


    Просмотрев видео курс или прочитав статью осталось много вопросов, а спросить некого?

    Открываете документацию и запутались?

    Подключили какую то библиотеку или плагин по инструкции и все работает, но один шаг в сторону и все сломалось?

    Хотите устроиться на работу, но совсем нет опыта и уверенности?


    Вы только в начале пути:


    Есть желание, но абсолютно не понятно с чего начинать?

    Большинство материалов рассчитаны на средний уровень знаний. Что делать?

    Читаешь статью, осознаешь что она полезна, но к сожалению не понятна.

    Очень трудно без помощи и подсказки человека с опытом?

    Вам это знакомо?


    Тогда курс «Понятный JavaScript» 2.0 – то, что Вам нужно!

    47% нашых учеников уже устроились на работу в сфере IT

    Стань следующим!


    8 специальных методик, и знания у вас в кармане


    "Личное общение с преподавателем"

    или главная проблема онлайн обучения

    Есть вопрос? Больше не надо ничего ждать, спрашивайте сразу!

    Часто во время онлайн обучения у вас нет возможности задать ваш вопрос сразу же. Надо ждать окончания урока или писать в чат. Да и не всегда до вас может дойти очередь. Наш курс проходит в режиме онлайн трансляции. Это дает вам возможность уточнить все непонятные моменты сразу же, ничего не дожидаясь. Просто нажимаете кнопку и спрашиваете. Таким образом:

    • вы не отстаете от группы;
    • сохраняете интерес к материалу;
    • чувствуете обратную связь от преподавателя.
    Если же вопросов много и есть необходимость обсудить их отдельно, в один из пакетов обучения входит индивидуальное общение с преподавателем. На сессии общения Вы можете задать любые вопросы, которые Вас интересуют, и получить на них оперативный ответ. По лекции, по домашнему заданию и не только.

    Таким образом, Вы не застреваете и уверенно двигаетесь дальше!


    Закрепление материала

    После получения новых знаний не всегда легко сразу во всем разобраться. По этому курс включает небольшие, но эффективные задачи по только что пройденному материалу. Вы сможете решить их достаточно быстро, тем самым закрепить полученные знания на практике!


    Творческий подход

    К каждой лекции так же прилагается 2 "творческих" домашних задания. Это программа или алгоритм который Вы должны написать сами, используя полученные знания и Ваше воображение.

    После того как Вы запомните основные моменты пройдя тесты и решив задачи, сделать программу своими руками для Вас не составит особого труда.


    Product Demonstration

    Раз в неделю из тех учеников кто выполнил домашнее задание случайным образом выбирается один человек который должен будет за 10 мин коротко презентовать то что он сделал. Никаких оценок не будет. Более того если Ваш код работает, но Вы не понимаете как, мы Вам поможем и разберем Ваш пример сразу на месте.

    Зная, что Вас могут спросить Вы как минимум постараетесь понимать о чем Ваш код или программа. Так же это дает дополнительную защиту от копирования чужого кода.


    Отработка запоминания

    Тесты - один из самых действенных способов запомнить материал без стресса. По этому одно из заданий это тесты, Вам нужно будет выбрать правильный ответ из предложенных.


    Защита от засыпания

    Каждая лекция разделена на 2 части. Когда люди изучают новый материал, даже если им интересно, через 40-50 мин воспринимать информацию становится сложнее.

    По этому мы будем делать перерыв. Во время перерыва Вам надо будет решить простые задачи или короткие тесты по тому материалу, который Вы только что услышали. Эти задания не дадут Вам заснуть.

    Code Review

    Наиболее часто встречающиеся ошибки по домашним заданиям разбираются на специальном занятии. Вы сможете увидеть разбор Ваших ошибок в живую и тут же задать все вопросы которые Вас интересуют.

    Вы можете следить за code review Ваших коллег. Таким образом Вы будете видеть и знать как надо и не надо делать! Запоминать оптимальные подходы при решении типовых задач.


    Top Secret

    Есть еще одна методика которую мало кто использует. Про нее я расскажу в своей рассылке тем, кто действительно настроен начать учиться и получить результат. По этому, кому интересно, регистрируйтесь и Вы все узнаете в первом письме.


    программа курса

    модуль 1


    введение

    Продолжительность: две недели
    (доступен бесплатно для тех кто прошел регистрацию)

    1. Общая информация

    История возникновения и эволюция JavaScript.

    Предметная область использования, зачем знать JavaScript.

    JavaScript и Java, коротко про ECMAScript.


    В чем разница ECMAScript5 и ECMAScript6.


    Обзор структуры курса и методики обучения.



    2. Базовые знания

    Редакторы кода, какой выбрать.

    Структура кода, подключение скриптов.

    Понятие переменных.

    6 типов данных (новый тип Symbol из ECMAScript6).

    Операторы.

    Преобразование типов.




    3. Обзор домашнего задания "Базовые знания"

    1. Практическое занятие. Редактор кода + Git

    Установка IDE.

    Что такое система контроля версий Git

    Примеры работы в консоли (создание и подключение к репозиторию, commit, pull, push).

    Работа с помощью программы SourceTree.


    2. Основные операторы

    Операторы сравнения (<, >).

    Логические операторы (||, &&, !).

    Тернарный оператор (? :).

    Условные операторы (if, ?).

    Циклы while, for, for...in.




    3. Обзор домашнего задания «Основные операторы»



    4. Функции, основные понятия


    Определение функции.

    Особенности работы с переменными.

    Function expression и function declaration.

    Глобальные функции.




    5. Обзор домашнего задания «Функции»



    6. Объекты

    Понятие и создание объекта.



    Работа с объектами, перебор свойств.


    Объект Array, основные методы.


    Объект String, основные методы.


    Объект Date, основные методы.




    7. Обзор домашнего задания «Объекты»



    8. Работа с DOM

    Что такое DOM структура документа.

    Навигация по DOM структуре.

    Обзор основных методов объекта document: getElement* и querySelector*.

    Создание, удаление и добавление элементов в DOM дерево.

    Работа со стилями средствами JavaScript.


    Что такое BOM.




    9. Обзор домашнего задания «DOM»


    модуль 2


    Начало работы, базовые конструкции и синтаксис. DOM

    Продолжительность: 4 недели
    (доступно в тарифе «Базовий»)

    модуль 3


    События, замыкание, модуль. AJAX. THIS

    Продолжительность: 4 недели
    (доступно в тарифе «Базовий»)

    1. События


    Введение в браузерные события.

    Обзор наиболее популярных событий мышки и клавиатуры.

    Назначение обработчика событий.

    Всплывание (bubbling) и распространение событий.


    Делегирование событий.




    2. Обзор домашнего задания «События»



    3. Замыкание функции, модуль

    Scope функции или лексическое окружение.

    Что такое замыкание.

    Function and variable hoisting.

    Самовызывающаяся функция.

    Что такое модуль, базовый пример реализации.




    4. Обзор домашнего задания «Замыкание функции, модуль»



    5. Работа с AJAX


    Как устроены сетевые взаимодействия. Общий обзор.


    JSON. Структура и основные приемы работы.


    Что такое AJAX и для чего он используется.



    Функция XMLHttpRequest, как основа AJAX технологии.


    Практическая реализация AJAX взаимодействия с сервером на примере простого Node сервера.




    6. Обзор домашнего задания «Работа с AJAX»



    7. Ключевое слово this

    Какую роль выполняет this в JavaScript.


    Особенности работы this при создании новых объектов.

    Пример «модуля» с методами объявленными через this.

    Пример потери контекста, решение проблемы, анонимной функции.

    Функция bind() и карринг.


    Назначение call() и apply().




    8. Обзор домашнего задания «Ключевое слово this»

    1. ES6: Обзор основных возможностей

    Что такое ES6 или ES2015.

    Какие возможности ES6 можно использовать уже сейчас.

    Работа с функциями (стрелочные функции, аргументы по умолчанию)

    Новый вид переменных let. отличие от var

    Деструктуризация


    Работа со строками(интерполяция)


    Объекты и Классы




    2. Обзор домашнего задания «ES6: Обзор основных возможностей»



    3. Инструментарий Frontend разработчика

    Что необходимо уметь Frontend разработчику кроме HTML/CSS/JavaScript.

    Некоторые приемы работы в консоли.

    Обзор NPM (Node Package Manager).


    Gulp: незаменимый инструмент для сборки проекта.


    LESS: мощный фреймворк для работы с CSS.


    Работа с инструментами для разработчиков в Chrome


    модуль 4


    EcmaScript 6, Инструментарий frontend разработчика

    Продолжительность: 2 недели
    (доступно в тарифе «Расширенный»)

    модуль 5


    Объектно ориентированное программирование

    Продолжительность: 1,5 недели
    (доступно в тарифе «Премиум»)

    1. Наследование и ООП (Часть 1)

    Что такое Объектно Ориентированное Программирование, основные принципы.

    Понятие объекта с точки зрения ООП.

    Наследование и цепочка прототипов в JavaScript.

    Пример прототипного наследования для готовых объектов используя __proto__.




    2. Наследование и ООП (Часть 2)

    Пример прототипного наследования используя Object.create().

    Пример реализации прототипного наследования используя функцию конструктор.


    Наследование одного класса другим с помощью современного и классического метода.




    3. Обзор домашнего задания «Наследование и ООП»



    Примеры программ которые вы напишете

    Камень, ножницы, бумага

    Игральные кости

    Часы + Будильник + Счетчик обратного отсчета

    Счетчик букв в текстовом поле (пример)

    Фото галерея (пример)

    Табы или аккордион

    Калькулятор расчёта стоимости товара

    Форма регистрации + скрытый пароль который открывается на клик

    А так же тесты, специальные задания на закрепление теории и многое другое


    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     

Поделиться этой страницей