Койнова - ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем Len0k, 29 май 2016.

  1. Len0k

    Len0k Active Member

    Сообщения:
    1.654
    Репутация:
    141
    ПРОДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    [​IMG]
    Автор: Койнова
    Год: 2016
    Формат: mp4, pdf, doc


    О курсе:

    КАКОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГА ВЫЗЫВАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАТРУДНЕНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ?
    Как это ни странно, сложнее всего грамотно простроить продвижение услуги или товара, если их производите Вы сами. Сейчас мало кто будет приобретать услугу, если имя её производителя не известно. А это значит, что настало время подумать о себе,
    как о бренде.
    Однако, при одной только необходимости громко заявить о себе, сразу же возникает множество сомнений, волнений и отговорок. Преодолеть эти страхи в одиночку достаточно сложно. Кроме того, есть обязательные технические и маркетинговые элементы, которые также нужно учитывать.


    Мы не будем учиться, мы будем действовать. С первых же дней начнём простраивать
    Ваш бренд.
    Тренинг только для тех, кто готов работать!
    Если Вам нужно не продвижение вашего продукта (услуги), а привлечение людей в ваши группы, т.е. если вам более важен способ, а не цель – этот тренинг НЕ для Вас!
    Этот тренинг не о ведении сообществ, он о более быстром и беззатратном способе продвижения через личный профиль. Только для тех, кому нужны результаты.

    Для кого:

    • фрилансер;
    • инфобизнесмен, продающий свои продукты в интернете;
    • тренер или преподаватель;
    • коуч;
    • консультант;
    • психолог, астролог, эзотерик;
    • представитель МЛМ-бизнеса;
    • владелец интернет-магазина;
    • визажист (стилист, мастер маникюра, парикмахер);
    • фотограф;
    • рукодельницы и мастера;
    • личный инструктор и т.д.

    ОПРЕДЕЛЯЕМ:
    • Границы личного и рабочего. Ревизия имеющихся площадок (профилей, страниц, группы)
    • ДНК бренда (образ бренда)
    • Корректировка образа бренда
    • Товар: изучение конкуренции, отстройка. Определение цены. Линейка продуктов
    • Определяемся с социальной сетью
    • Функциональное оформление личного профиля. Основные правила защиты информации
    • Контент. Определяемся со стилистикой, оформлением, периодичностью
    • Анализ и корректировка контента
    • Контент-стратегия
    • Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы
    • Индивидуальные инструменты продвижения персонального бренда в социальных сетях
    • Общая стратегия продвижения вашего бренда в интернете

    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей