Кокшаров - SEO Pro (2018)

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем Ольга, 8 июл 2019.

  1. Ольга

    Ольга Active Member

    Сообщения:
    1.727
    Репутация:
    199
    SEO Pro
    [​IMG]
    Автор: Кокшаров
    Год: 2018
    Формат: mp4, pdf, xls



    Кому полезен курс?


    Курс SEOPro необходим тем SEO-специалистам, аналитикам и маркетологам, кто хочет структурировать свои знания по SEO, повысить уровень квалификации, кому не хватает хардкора в SEO. Ждем тех, кто желает перейти на другой уровень в SEO-задачах и оплате за них. Приглашаем сеошников, которые ищут инструменты продвинутого уровня для работы над проектами и хотят срочно навести технический порядок на сайте.



    Курс Сергея Кокшарова поможет вам:
    • • Разобраться в новых факторах ранжирования
    • • Сделать аудит сайта своими руками, анализировать логи сайта
    • • Научиться отслеживать результаты поисковой оптимизации
    • • Определять запросы, которые не подходят для коммерческих страниц
    • • Собирать семантику нестандартными способами
    • • Узнавать сильные стороны конкурента и внедрять у себя
    • • Оптимизировать коммерческие факторы под Google
    • • Выявлять причины проседания проектов и исправлять их




    Если вы уже занимались оптимизацией и думаете, что ничего нового быть не может – то мы обещаем, что вы измените взгляд на стандартные методы работы.


    Если вы пробовали разные способы продвижения проекта и уже отчаялись, не получив результата — вы получите новые идеи для своих клиентов и добьетесь нужного эффекта в короткие сроки.


    Если вы ищете наставника, чтобы задать вопросы, на которые не нашли ответа — ждем вас на курсе Сергея Кокшарова.


    Если вы хотите получить мотивацию для дальнейшего развития — вы попали туда, куда нужно.


    Расширите горизонты, увеличите компетенции, получите ответы на многие вопросы и сможете приносить ещё больше пользы своей компании или клиентам. А это, в свою очередь, положительно скажется на повышении вашего дохода.


    Курс SEOPro — настоящая инвестиция.

    Программа обучения

    Тема 1. Введение в SEO
    Как работают поисковые системы?
    Новые факторы ранжирования и как изменились основные
    Экспресс аудит сайта своими руками
    План по ошибкам на курс
    Отслеживание результатов SEO

    Тема 2. Работа с семантикой и контентом
    Нестандартные способы сбора семантики
    Инструменты и сервисы для анализа ключевых слов
    LSI-копирайтинг
    Работа с копирайтерами
    Как поставить ТЗ копирайтеру?
    Оптимизация контента под голосовой поиск
    Определение запросов, которые не подходят для коммерческих страниц (на основании коммерческости выдачи)
    Тема 3. Техническое SEO
    Оптимизация скорости загрузки сайта
    Настройка редиректов
    Инструменты для технического аудита
    Переезд на https
    Анализ логов сайта
    Особенности оптимизации сайтов на динамических ответах
    Особенности оптимизации под Mobile First Index
    Настройка JavaScript содержимого для правильного рендеринга контента
    Методики перевода на https
    Использование микроформатов для увеличения CTR выдачи
    Основные отличия оптимизации под Яндекс и Google
    Методики внутренней перелинковки и перераспределения внутреннего веса

    Тема 4. Работа с малоинформативными страницами
    Поиск и выявление малоинформативных страниц
    Методы закрытия ненужного контента
    Использование склейки
    Работа с типичными дубликатами

    Тема 5. Линкбилдинг
    Ссылочные алгоритмы
    Где брать ссылки для бизнеса
    Использование стратегий краудмаркетинга и аутрича
    Простые методы контент-маркетинга
    Инструменты и сервисы для работы с ссылками
    Основные отличия ссылочных подходов под Яндекс и Google

    Тема 6. Анализ конкурентов
    Кого считать конкурентами
    Основные инструменты для анализа
    Составление стратегии продвижения на основе стратегии конкурентов
    Как узнать самые сильные стороны конкурента и внедрить у себя
    Метод анализа ТОПа выдачи

    Тема 7. Популярные работы оптимизатора
    •Как организовать переезд сайта
    Как оптимизировать под локальный поиск
    Продвижение на несколько регионов
    Основные ошибки оптимизации
    Взаимодействие с прайс-агрегаторами и товарными площадками
    Оптимизация коммерческих факторов под Google
    Какие существуют причины проседания проекта и что делать

    Тема 8. Экзамен
    Защита проекта


    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей