Курилов Ю. - Мега подборка по инфобизнесу и коучингу (2016)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу и заработку", создана пользователем Positive, 6 янв 2017.

  1. Positive

    Positive Active Member

    Сообщения:
    1.644
    Репутация:
    133
    Мега подборка по инфобизнесу и коучингу
    [​IMG]
    Автор: Курилов Ю.
    Год: 2016
    Формат: mp4, pdf


    Первые деньги на продаже знаний в интернете

    [​IMG]


    ЗНАКОМАЯ СИТУАЦИЯ?

    Вы любите учиться. Вам нравится идея обучать других людей. Но все ваши попытки начать заниматься инфобизнеснесом или продавать свои консультации заканчивались ничем.

    Первое, с чем вы сталкивались - это технический ад, который не давал вам двигаться дальше.

    Вам предлагали создавать лэндинги, запускать рассылку, проводить вебинары и у вас буквально пухла голова от всего нового, что вам нужно было изучить, чтобы сделать хотя бы небольшой первый шаг.

    ИНФОБИЗНЕС БЕЗ ТЕХНАРСТВА

    Так вышло, что моя супруга посмотрев на меня также захотела стартовать свой инфобизнес.

    Но её передергивало от мысли, что ей придется вести рассылку. Она вообще терпеть не может пользоваться почтой. Её также пугала перспектива создавать сайты и разбираться в сложных технических моментах обработки заказов, создания курсов и т.п.

    И она спросила у меня, может ли она стартовать пусть не быстро, но без всего того технического геморроя. Ей хотелось начать плавно, без лишнего стресса и без необходимости рисковать какими-то существенными деньгами.

    Я подумал и специально для неё разработал такую модель.

    И не смотря на совсем небольшое количество времени, которая она вкладывала в её реализацию, очень скоро у неё начались бесплатные консультации, а затем и первые продажи.

    Я был уверен, что эта модель сработает, но было особенно приятно увидеть, что она сработала у моей любимой супруги.

    Все, что она сделала - это создала группу ВКонтакте, определенным образом наполняла её материалами, продвигала по другим группам и на своей стене, а потом замотивировала людей записываться к ней на консультации. И на этих консультациях люди стали покупать платное продолжение.

    КУРС "ПЕРВЫЕ ДЕНЬГИ"


    Данный курс - руководство по реализации этой модели. В нем я подробно по шагам описал, как реализовывать данную модель. Т.е. как выйти на первые деньги буквально за 1-2 недели. Максимум месяц. В зависимости от того, сколько времени вы готовы инвестировать.

    Приобретя этот курс вы сможете избежать множества глупых ошибок, которые могут сильно замедлить ваш путь к первым деньгам или сделать результаты значительно меньше, чем они могли бы быть.


    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ЭТОМ КУРСЕ:

    Почему у вас будут покупать

    Небольшой видео-урок поможет вам избавиться от сомнений, которые мешают вам начать. От мыслей, что вы будете бесполезны на фоне признанных экспертов, и от страхов конкуренции. В нем вы узнаете о своих преимуществах перед гуру, о которых раньше не догадывались.

    Выбор ниши и специализация

    2 урока из которых вы узнаете как выбрать нишу и специализацию, которые будут точно востребованы и в которых вы сможете приносить людям пользу, давая им возможность с вашей помощью легче и быстрее решать свои проблемы.


    Оформление вашего аккаунта Вконтакте

    Ваш аккаунт Вконтакте будет вашей визитной карточкой эксперта. И крайне важно оформить его таким образом, чтобы он не отталкивал людей, но наоборот создавал у них впечатление, что они попали по адресу. И что вы тот самый человек, который может им помочь.


    Ваша группа ВК

    У вас на глазах я создам и оформлю группу ВКонтакте таким образом, чтобы она профессионально выглядела. И познакомлю вас с одним простым бесплатным сервисом, который позволит вам её красиво и профессионально оформить.


    Приглашение на консультацию через опрос

    Опрос может быть отличным инструментом не только для выясненения желаний и проблем вашей аудитории, но и для приглашения их к вам на бесплатные консультации. В специальном уроке я покажу, как создать и настроить такой опрос.


    Написание постов

    Чтобы ваша группа была действительно интересной. Чтобы людям хотелось в неё вступить и постоянно возвращаться. Чтобы она превратилась в инструмент выстраивания с ними отношений. Чтобы люди постоянно ставили лайки и делали репосты. Чтобы все это произошло, ваши посты в группе должны быть написаны определенным образом.

    Эффект звезды

    В этом уроке я покажу вам, как вы можете легко создать эффект, за счет которого живут и процветают звезды. Когда людям кажется, что они уже 100 лет вас знают. Когда вы превращаетсь в часть их жизни. И вы удивитесь, насколько быстро и просто это можно сделать.


    Приглашение на консультацию

    В этом уроке мы разберем, как правильно приглашать людей на консультации, чтобы это выглядело профессионально и ненавязчиво. Какие конкретно слова использовать при этом.

    План проведения бесплатной консультации

    В этом уроке мы разберем, как проводить консультацию, чтобы она была полезной, интересной и мотивирующей, а также чтобы она создавала фундамент для хороших отзывов и желания продолжить работать с вами за деньги.


    Продажи на консультации

    В этом уроке я расскажу вам о том, как предлагать свои платные услуги людям в конце консультации. Так, чтобы это выглядело красиво, ненавязчиво. И более того, я покажу вам один способ, при котором вы можете заработать вообще ничего не продавая.


    Бесплатное продвижение группы

    В этом уроке вы познакомитесь с простым способом продвижения вас как эксперта, а также вашей группы. И этот способ не потребует финансовых вложений.


    Платные способы продвижения

    Вы познакомитесь с несколькими платными, но очень бюджетными, способами продвижения вашей группы ВКонтакте.

    ЧТО БУДЕТ ЕЩЕ:

    Бесплатный сервис и инструкция к нему, которые позволят вам создавать красивые картинки для оформления вашей группы и ваших постов.



    Необычный способ заработка на бесплатных консультациях. Только за счет этого способа можно зарабатывать до 100 тыс. рублей в месяц, ничего не продавая.


    Одна простая техника, применение которой в конце вашей бесплатной консультации позволит вам значительно поднять свою ценность как в глазах вашего потенциального клиента, так и в ваших глазах.


    Специальные вопросы, на которые ответит человек в своем отзыве после вашей консультации, чтобы этот отзыв стал продающим.

    Инфобизнес. Фундамент


    [​IMG]


    Если вы только вступаете в захватывающий мир инфобизнеса или если вы уже там, но пока недовольны своими результатами, то запись этого интенсива будет неоценимой инвестицией, которую вы можете сделать в самое ближайшее время.

    В этом интенсиве мы собрали наши лучшие знания об инфобизнесе и о том, как его стартовать. Они опробованы на нас и наших клиентах, так что вы можете не сомневаться в том, что они работают.

    Если бы мы могли с помощью машины времени отправить эти знания и технологии на 7-8 лет назад себе, в прошлое, то сегодня бы мы зарабатывали в десятки раз больше.


    Внеконкурентный бизнес
    Данный блок может сыграть важную роль в успешном создании и развитии вашего бизнеса. Мы лично много раз сталкивались с тяжелыми, малоприбыльными многолетними проектами, которые всего лишь не учли то, что вы получите в этом блоке.

    В этом блоке вы узнаете:

    Выбор темы

    Вы узнаете ключевые критерии, по которым стоит выбирать тему, в зависимости от того, планируете вы быть экспертом или тренером, а также исходя из ваших личных финансовых целей. Правильно выбранная тема иногда может отделять полностью провальный проект от проекта, который сразу же станет прибыльным.


    Выбор вашей ниши

    Ниша - это люди, которым вы планируете помогать. Большинство инфобизнесменов не задумывается о нише и пытаются продавать свои решения всем, тем самым лишая себя колоссального преимущества нишевого бизнеса. В этом блоке вы узнаете, по каким критериям стоит выбирать нишу, чтобы с ней было легко и интересно работать.


    Позиционирование

    В этом блоке вы узнаете, как выделиться на фоне конкурентов. Вы узнаете 5 способов, как это можно сделать, а также получите несколько примеров к каждому из этих способов, чтобы вам стало придельно понятно, как их применить к своему бизнесу.


    Результат прохождения блока:

    Данный блок даст вам ясное представление о том, как выбрать тему и нишу для вашего бизнеса, избежав грубых ошибок, которые допускают большинство игроков на рынке. Вы также получите в руки инструменты, которые помогут вам избежать жесткой конкуретной борьбы.


    Отношения с клиентами
    Данный блок может сыграть важную роль в успешном создании и развитии вашего бизнеса. Мы лично много раз сталкивались с тяжелыми, малоприбыльными многолетними проектами, которые всего лишь не учли то, что вы получите в этом блоке.

    В этом блоке вы узнаете:

    Идеальные клиенты

    В вашем бизнесе будут клиенты, которые будут приносить вам в десятки раз больше денег, чем все остальные. Их мы и называем идеальными. Узнайте, как выявлять таких потенциальных клиентов, и как с ними работать так, чтобы превратить их в реальных.

    Путь клиента

    Во взрослом бизнесе существует такое понятие, как LTV (Life Time Value). В русском языке это называют еще пожизненной ценностью клиента. А, если сказать еще проще, это та прибыль, которую в среднем приносит вам клиент, пока он с вами. В этом блоке мы покажем как значительно увеличить эту прибыль.

    Отношения

    Для многих очевидно, что отношения - это хорошо и выгодно. Но мало, кто знает, как можно спланированно и систематично их выстраивать. Особенно, когда речь идет о большой группе людей. Вы будете теми немногими, кто будет владеть технологиями, что позволят вам это делать.


    7 ключевых инструментов выстраивания отношений

    За годы нашей практики мы выделили лучшие инструменты, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с уже вашими и потенциальными клиентами. Узнайте, что это за инструменты.

    Виды контента для выстраивани отношений

    Для выстраивания отношений вам потребуется контент. И у новичков обычно тут же возникает ступор. Где же этот контент брать, о чем писать, как лучше всего писать и т.д. Узнайте 16 видов контента, а также в каком случае какой из них лучше всего использовать.


    Формула отношений и ключевые правила

    Существует простая формула 4 переменных, из которых выстраиваются любые отношения. Эта формула может стать вашей путеводной звездой в ходе работы с вашей базой подписчиков и клиентской базой. А также есть важные правила, о которых не стоит забывать, когда общаешься с клиентами и подписчиками.


    Результат прохождения блока:

    Вы будете знать больше, чем 95% инфобизнесменов о том, как грамотно выстраивать отношения со своими клиентами. Эти знания помогут вам создать прибыльный, и что крайне важно, очень стабильный инфобизнес.


    Модели быстрого старта для эксперта
    В данном блоке вы получите 10 моделей для вашего старта в качестве эксперта. Все эти модели проверены нами или нашими учениками и неизменно показывают отличные результаты при их правильном применении. Во время описания данных моделей вы также узнаете, как выбрать модель, наиболее подходящую для вас и вашего бизнеса.

    В этом блоке вы узнаете:

    Простейшие модели

    Которые хоть и не дадут больших денег сразу, но зато позволят вам стартовать при минимальном стрессе, временных, финансовых и физических вложения.


    Продвинутые модели

    Для тех, кто хочет стартовать сразу ярко и прибыльно. Как правило, эти модели требуют полной самоотдачи и готовности идти до конца во что бы то ни стало.

    Усилители

    Узнайте, как вы можете еще больше усилить эти модели, - и сделать ваш старт еще интереснее и прибыльнее.


    Результат прохождения блока:

    Данный блок даст вам представление о том, как вы в принципе можете стартовать. В ходе этого блока вы также узнате, какие модели для каких ситуациях подходят лучше всего, и каким образом все эти варианты старта можно еще больше усилить, если вы хотите играть по-крупному.


    Модели для старта продюсера
    В данном блоке вы получите 5 моделей для вашего старта в качестве продюсера. Все эти модели проверены нами или нашими учениками и неизменно показывают отличные результаты при их правильном применении. Во время описания данных моделей вы также узнаете, как выбрать модель, наиболее подходящую для вас и вашего бизнеса.

    В этом блоке вы узнаете:

    Простейшие модели

    Которые хоть и не дадут больших денег сразу, но зато позволят вам стартовать при минимальном стрессе, временных, финансовых и физических вложения.


    Продвинутые модели

    Для тех, кто хочет стартовать сразу ярко и прибыльно. Как правило, эти модели требуют полной самоотдачи и готовности идти до конца, во что бы то ни стало.


    Усилители

    Узнайте, как вы можете еще больше усилить эти модели и сделать ваш старт еще прибыльнее и интереснее.


    Результат прохождения блока:

    В этом блоке вы узнаете о вариантах старта, которые больше всего подойдут вам, если вы планируете заняться продюсированием. Также вы получите рекомендации по выбору наиболее подходящего для вашей ситуации варианта.


    Ваша продуктовая линейка и её создание
    Представьте себе ситуацию: вы владелец магазина. Но на всех его полках лежит один и тот же товар. Каковы шансы выжить у такого магазина?

    А теперь представьте другую ситуацию. У вас на полках десятки ярких и разнообразных продуктов. Уже лучше? :) А теперь представьте, что их у вас неограниченное количество на складе. У всех товаров нулевая себестоимость.

    Нравится картинка?

    Именно это может случится в вашем инфобизнесе, если вы изначально грамотно ко всему подойдете.

    В этом блоке вы узнаете:

    Ваша продуктовая линейка

    Как планировать вашу продуктовую линейку и как систематизировать внутри неё ваши продукты.

    Основные виды и форматы ваших продуктов

    Узнайте самые распространенные виды и форматы информационных продуктов.


    Процесс разработки продуктов

    Как мы придумываем и разрабатываем наши продукты. И как вы можете это делать гораздо проще и быстрее.


    Как сделать еще лучше

    Ваши продукты можно сделать еще интереснее и ценнее. В этом блоке мы покажем вам различные способы, как вы можете это сделать.


    Технические решения для создания и выдачи продуктов

    Ваши продукты можно сделать еще интереснее и ценнее. В этом блоке мы покажем вам различные способы, как вы можете это сделать.


    70 видов информационных продуктов

    Всего одну тему можно превратить в 70 видов продуктов. А если у вас 10 тем? Нравятся цифры? Получите готовый список из 70 видов информационных продуктов.


    Результат прохождения блока:

    Этот блок даст вам ясное представление о том, какие продукты вам предстоит создать для вашего бизнеса, чтобы обеспечить его стабильный рост на ближайшие годы. Вы также избавитесь раз и навсегда от проблем с идеями для ваших продуктов.


    Делегирование
    Вы не избежите технических трудностей, создавая свой инфобизнес. Но эти трудности преодолеваются значительно быстрее и легче, если у вас есть соответствующие знания на руках. Эти знания мы и предложим вам на этом блоке.

    В этом блоке вы узнаете:

    Ваш помощник

    Ваш личный помощник может либо сильно облегчить вам жизнь, либо сильно осложнить. Узнайте, как выбрать помощника, который не будет выносить вам мозг и косячить на каждом шагу, а сможет оказать реально существенную поддержку в развитии вашего бизнеса.

    Что стоит делегировать

    Узнайте какие задачи вы можете смело делигировать и как находить людей под их выполнение. На каких условиях с ними стоит работать и сколько им стоит платить.


    Что не стоит делегировать

    Есть задачи, которые стоит отдавать на выполнение кому-то другому, почти не думая. И есть задачи, которые стоит отдавать в последнюю очередь или вообще не стоит перепоручать, потому что, как правило, это плохо заканчивается. Узнайте, что это за задачи.


    Результат прохождения блока:

    Пошаговый план найма будущего личного помощника. Четкое понимание, когда нанимать, на какие функции, сколько платить и самое главное за что.


    Базовая техническая часть
    Создавая свой инфобизнес вы не избежите технических трудностей. Но эти трудности преодолеваются значительно быстрее и легче, если у вас есть соответствующие знания на руках. Эти знания мы и предложим вам на этом блоке.

    В этом блоке вы узнаете:

    Сайты и страницы

    Узнайте, с помощью каких технических решений вы можете сильно облегчить создание сайтов и страниц для вашего бизнеса. Получите готовые видео, в которых мы покажем вам, как это делается.


    Рассылка

    Узнайте, в чем лучше вести, а в чем лучше не вести ваши рассылки. Какие основные функции вам понадобятся в первую очередь, а какие - чуть попозже. Как не загреметь сразу в спам и многое другое.


    Прием и обработка заказов

    Получите наши рекомендации по техническим решениям приема и обработки заказов в вашем бизнесе. Мы не только расскажем о том, какие варианты есть на рынке, но и дадим конкретные рекомендации по выбору наилучшего решения для вас.

    Вебинары

    Какие вебинарные комнаты вам понадобятся и что лучше выбрать. Какое бесплатное решение сейчас есть на рынке, о котором почти никто еще не знает, корое позволит проводить неограниченные по масштабам вебинары абсолютно бесплатно.


    Оборудование

    Какое техническое оборудование мы рекомендуем к применению в вашем инфобизнесе. Этот блок сэкономит вам массу времени и денег, а также улучшит качество ваших продуктов.


    Хостинг и домен

    Как быстро зарегистрировать домен, какой хостинг (место где будет располагаться ваш сайт) выбрать и как все это дело настроить между собой. Узнайте в этом блоке.


    Результат прохождения блока:

    Ясное представление о том, какие технические решения вам понадобятся для вашего бизнеса, какое оборудование вам нужно, а также как выбрать и настроить ваш первый домен и хостинг.


    Продажи
    Один из ключевых навыков, которые сыграют существенную роль в успехе вашего инфобизнеса, - это продажи. Сразу скажу, что те продажи, о которых пойдет речь, - это не о впаривании, а о том, как помочь вашим потенциальным клиентам увидеть ту ценность, которая у вас есть. И как замотивировать их на то, чтобы ею воспользоваться.

    В этом блоке вы узнаете:

    Продающая упаковка

    Одни и те же конфеты могут лежать в разных упаковках и стоить тоже абсолютно по-разному. Одна и та же информация может быть упакована по-разному и люди будут готовы платить за нее совершенно несопоставимые деньги. И это не преувелечение. Узнайте как сделать такую упаковку вашего продукта, чтобы он стал значительно привлекательнее и желанней для вашей аудитории.

    Ваша упаковка

    Вы - эксперт, а значит, сами по себе являетесь продуктом и также нуждаетесь в соответствующей упаковке. А если вы продюсер, то ваши тренеры нуждаются в продающей упаковке. Узнайте, как упаковать не только курс, но и его ведующего, чтобы люди лучше покупали все, что он им предлагает.


    Основы продающего вебинара

    Получите базовые знания, которые критически необходимы, чтобы на вашем вебинаре были продажи. Получите простой план продающего вебинара, а также основные фразы, которые вам необходимо использовать, чтобы ваши продажи были еще выше.


    Продажи через текст

    Преимущества продающего текста заключаются в том, что он может работать на вас уже после того, как вы его написали. Это также самый доступный формат для ваших клиентов. Для него не нужно быстрого стабильного интернета, его можно читать ночью, не боясь кого-то разбудить, его можно распечатать и почитать в дороге. Узнайте основные принципы, которые необходимо соблюдать, чтобы ваши текст продавали.

    Продажи по телефону

    Если у вас есть хотя бы небольшая клиентская база или база подписчиков, которые хорошо вас знают и чьи телефоны у вас имеются, то продажи по телефону - это самый мощный способ продаж из всех, что мы знаем. Узнайте, как, просто взяв трубку телефона, вы можете создать десятки или даже сотни тысяч всего за 1 день.


    Продажи на консультациях

    Консультации - мощнейший инструмент для продажи дорогих и ультрадорогих продуктов. Продажа на одной консультации может достигать 100, 200 или даже 300 тыс. рублей, если консультация была проведена по правильной технологии. Узнайте, что это за технология.


    Результат прохождения блока:

    Пройдя этот блок вы получите мощный инструментарий продаж в вашем инфобизнесе. С этим инструментарием поток денег в ваш бизнес становится неминуемым.


    Продвижение и реклама
    Для быстрого контролируемого роста любого бизнеса нужна реклама. Или как минимум грамотно выстроенная партнерская сеть. О том и другом вы узнаете в этом блоке.

    В этом блоке вы узнаете:

    Ключевые принципы работы с рекламой

    Без этих ключевых принципов ваша реклама, в большинстве случаев, будет бесполезным сливом денег. И, наоборот, зная и применяя эти принципы, вы полюбите давать рекламу - и будете делать это постоянно.


    Таргетинговая реклама

    Самый мощный и прогрессивный вид рекламы на сегодняшний день - это таргетинговая реклама в социальных сетях. Узнайте, как правильно использовать этот инструмент для привлечения платежеспособных клиентов в ваш бизнес.


    Реклама в группах соц. сетей

    В соц. сетях есть крупные тематические группы. И основной заработок авторов этих групп - это размещение в них рекламы. Узнайте, как находить подходящие группы, как договариваться с их владельцами на наиболее выгодные условия для размещения рекламы.


    Работа с партнерами

    Узнайте, как находить партнеров и как привлечь их внимание. Как замотивировать их на продвижение вас и ваших продуктов.


    Другие виды рекламы

    Узнайте о многих других видах рекламы, к которым стоит присмотреться и использовать их в вашем бизнесе.


    Результат прохождения блока:

    В этом блоке вы узнаете, как использовать рекламу и партнерский маркетинг для продвижения вашего инфобизнеса и получения десятков тысяч подписчиков и клиентов.

    Коуч-Миллионер


    [​IMG]


    В 2007 году я (Юрий Курилов) выучился на коуча, получил сертификат и дальше этого дело не пошло. После десятка бесплатных сессий я не сделал ни одной продажи и перестал даже пытаться.

    В 2012 году мне предложили простой и необычный способ продать свой коучинг и я попробовал. За неделю я заработал 150 тыс. рублей и был счастлив. Даже купил себе тогда дорогой по тем меркам ноутбук Sony Vaio за 74 тыс. рублей.

    Но счастье длилось недолго...


    Способ оказался ненадежным

    Да, иногда он срабатывал, то он был не способен обеспечить постоянный поток клиентов.

    Продажа коучинга превратилась в какое-то подобие лотереи. Иногда неожиданно появлялись клиенты и деньги, иногда месяцами не было ни одного.

    Помимо этого были и другие проблемы с коучингом. Временами попадались неадекватные клиенты, которых я брал на эмоциях, а потом не знал, что с ними делать.

    Но и отказаться от них было практически нереально, когда финансы припирали к стенке.


    2014 год был худшим годом в моей жизни

    Я продюсировал тогда тренеров, помогая им продавать свой тренинги в интернете. И внезапно весь мой продюсерский бизнес развалился.

    Я потерял все. Тренеров, сотрудников, офис.

    И глубоко влез в долги и кредиты.

    Да еще и супруга оказалась беременна нашей любимой дочкой. Но, все, что я пытался делать, заканчивалось еще большими потерями...


    Как я научился продавать свой коучинг

    Но в конце 2014 года я встретил человека, который предложил мне свой коучинг на тему того, как продавать свой коучинг.

    Он сказал мне, что я с моей экспертностью я легко могу зарабатывать около 500 тыс. в месяц, а возможно даже и больше, пользуясь теми стратегиями, которые он хотел мне предложить.

    На тот момент я не могу позволить себе приобрести всю его трехмесячную программу, поэтому я взял только один день с ним.

    И этот день полностью изменил мое отношение к коучингу, к его продажам и избавил меня от финансовых кризисов, как я надеюсь, уже навсегда.

    По крайней мере, я уже не представляю себе ситуации, при которой я бы мог оказаться вообще без денег и возможности их заработать в считанные дни.

    Наша система

    Спустя некоторое время я модернизировал то, чему он меня научил. Я также приобрел массу ценных материалов на тему продажи коучинга западных экспертов.

    Мы также начали работать вместе с Валерием Морозовым и я многому научился у него, а также у наших американских партнеров, с которыми меня познакомил Валера, и с которыми нам довелось пару месяцев плотно пообщаться и даже поработать.

    В результате, возникла уже наша система.

    [​IMG]




    Вам вовсе не обязательно тратить столько денег и лет своей жизни, сколько потратили мы...

    Эта система уже изменила жизнь многим клиентам, позволив им продавать свой коучинг дорого и стабильно. И именно с этой системой я лично хочу познакомить вас семинаре в Москве.

    А мой друг и партнер Валерий Морозов еще больше усилит эту систему, поделившись своими стратегиями, которые позволяли продавать ему коучинг стоимостью до 1 млн. рублей.

    На приобретение тех знаний, которыми мы хотим с вами поделиться ушли годы и миллионы рублей.

    И я вам даже немного завидую. Потому как многое бы отдал, чтобы подобная система была у меня, когда я начал впервые продавать свой коучинг.


    А много ли денег в коучинге?

    Много. Только в Соединенных Штатах (по России и по всему миру у нас пока нет статистике) за 2015 год было заработано 22 миллиарда долларов.

    Только вдумайтесь, какой маленький процентик от этого здорового пирога надо иметь, чтобы забыть про финансвые проблемы.

    Данные взяты из результатов маркетинговых исследований компании IBISWorld.


    ВАМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ...

    Та система, которой мы готовы с вами поделиться не требует от вас ничего особенного, кроме ваших знаний и экспертности.

    А если конкретнее, то она не требует от вас наличия:

    • Базы подписчиков
    • Своего сайта
    • Известности и регалий
    • Кейсов и отзывов


    Все, что от вас требуется - это способность давать пользу людям. И если вы на это способны, то этого достаточно.


    и вы сможете начать зарабатывать еще больше сразу после семинара

    И мы уверены, что будут и такие, кто заработает сразу во время. Потому что то, чему мы с вами собираемся поделиться, не требует долгой подготовки и раскачки.

    Фактически, вы уже на следующий день после семинара можете получить себе первых клиентов, которые заплатят вам больше, чем платили предыдущие.

    И я понимаю ваши сомнения.

    Откровенно говоря, я бы и сам усомнился, предложи мне кто-то такое. Именно поэтому я предлгаюа вам взглянуть на видео-отзывы ниже.


    Суть семинара

    На семинаре вы получите систему продвижения себя и своих услуг, разобранную на мельчайшие детали, чтобы вам было проще её усвоить.

    Мы знаем, как непросто усваивать столь объемный материал в течение столь короткого срока, поэтому мы сделали все возможное, чтобы облегчить вам эту задачу.

    В этом вам помогут:


    • Профессиональная запись самого семинара.

    • Полная транскрибация семинара, чтобы вы быстро могли найти в ней основные моменты, память о которых вы бы хотели освежить.

    • Методический материал со всеми основными идеями, которые вам предстоит усвоить.

    • Готовые планы, шаблоны и формы, которые помогут вам создать все компоненты, которые вам понадобятся для успешной продажи вашего коучинга легче и быстрее.

    • Закрытый скайп-чат с вашими коллегами, где вы сможете всегда посоветоваться по важному для вас вопросу.

    • Задания в группах и парах, которые помогут тут же отработать некоторые ключевые техники.

    • Множество новых друзей и знакомых, которых вы приобретете во время тренинга - мы позаботимся о том, чтобы никто не ушел с тренинга без новых знакомств


    Раздаточные материалы

    Вас ждет потрясающе большое количество раздаточных материалов, которые значительно облегчат вам задачи, которые встанут перед вами во время тренинга. А решение этих задач приведет к неминуемой волне продаж ваших услуг.


    Множество готовых шаблонов, в которых лишь надо будет заменить часть текста, чтобы получить красивое описание программы и профессиональный сайт под нее.


    Генераторы. Например, мой знаменитый генератор буллитов. А также генератор убойного предложения для вашей программы.


    Скрипты, благодаря которым вы точно будете знать, какие слова и фразы использовать для начала ваших бесплатных продающих консультаций, а также при продаже вашей дорогой премиум-программы.


    Планы, по которым вы будете проводить ваши консультации.


    Таблица контента, благодаря которой вы всегда будете знать, что писать в письмах потенциальным клиентам, в вашей группе в соц. сетях или блоге.


    Схема автоматической воронки, которая поможет выстраивать отношения с людьми, разогревать их интерес и приглашать в последствии на консультацию.


    Шаблоны писем, которые вы будете использовать для приглашения на консультацию.


    Специальные формы, при заполнении которых у вас из головы будет уходить туман и появляться кристальная ясность по поводу продажи ваших услуг.


    И это только малая часть раздаточного материала, который я для вас запланировал...


    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА


    Уникальность на рынке

    Модуль 1

    Большинство коучей сливаются друг с другом, когда на них посмотришь глазами их потенциальных клиентов. И если вы не хотите утонуть в этом сером однообразии, то вам стоит уже сейчас подумать над своей уникальностью.

    И данный модуль вам в этом сильно поможет.

    Что будет в модуле:


    • Проверенная технология, которая позволит выделиться вам на фоне остальных коучей и стать уникальным и незаменимым для своих клиентов. Вы больше никогда не окажетесь в ситуации, когда ваш потенциальных клиент будет сравнивать вас с другими с точки зрения цены.

    • Критерии выбора ниши, в которой будут высоко ценить ваши услуги и достойно их оплачивать.

    • Способы нишевания для лайф-коучей, трансформационных и стратегических коучей, которые позволят вам значительно поднять свою ценность и востребованность на рынке.

    • 7 способов позиционирования, которые позволят вам заметно выделиться уже внутри вашей ниши, если в ней есть конкурентные предложения

    • Атрибуты личного брэнда, которые будут позволять вам производить впечатление на потенциальных клиентов и быстро завоевывать их доверие

    • Как грамотно оформить страницу в соц. сетях, чтобы вызвать подходящее впечатление у потенциального клиента.

    • Методы быстрого подъема внешней экспертности, с помощью которых вы обретете звездный статус в глазах вашей аудитории

    • Как сделать так, чтобы ваши клиенты начали воспринимать вас как звезду, когда придут к вам на бесплатную консультацию.
    Результат модуля: У вас будет ясное представление о том, чем вы можете выделиться на фоне большинства других коучей, а также море идей, как вы это примените на практике.



    ваш идеальный клиент

    Модуль 2


    Мало, кто из коучей об этом задумывается, но среди их потенциальных клиентов, есть люди, готовые заплатить в 5-10 раз больше, чем все остальные.

    И сделать они это готовы не из-за пустых понтов, заблуждений или прихоти. А потому что им больше, чем всем остальным нужно то, в чем вы помогаете.

    Как определить, что это за люди, как их описать, узнать где они обитают и как начать работать только с ними - об этом и пойдет речь в этом модуле.

    Что будет в модуле:


    • Технология определения клиентов, которые способны и готовы платить вам в десятки раз больше, чем все остальные, и с которыми вы будете получать гораздо чаще результаты и испытывать чувство удовлетворения.

    • Способы сбора информации об этих клиентах, которые позволят делать им предложения после которых у них будет ощущение, что вы читаете их мысли.

    • Технологии выявления этих клиентов на фоне остальных, для того, чтобы уделить им особое внимание и начать выстраивать с ними особые отношения.

    • Нестандартные способы выхода на идеальных клиентов, о которых вы никогда не задумывались

    • Продвинутые методы предварительного выстраивания отношений, прежде чем вы сделаете им предложение, от которого они не смогут отказаться
    Результат модуля: Ясное представление о том, кто эти люди, готовые платить вам гораздо больше, чем все остальные, почему они готовы так хорошо платить, как их выявлять и где их искать.


    ваша главная программа

    Модуль 3


    Подавляющее большинство коучей продают часы.

    ЭТА ГРУБАЯ ОШИБКА лишает их достойных доходов.

    Ваша жизнь станет куда легче, когда у вас будет расписанная уникальная программа, за которую люди будут сразу хорошо платить.

    В этом модуле вы узнаете, как должна выглядеть ваша основная программа, которую вы будете предлагать почти всем потенциальным клиентам.


    Что будет в модуле:


    • Упражнение “прокачки эмпатии”, которое позволит вам посмотреть на свое предложение глазами клиента.

    • Система создания сути неотразимого предложения для ваших идеальных клиентов, которое сразу же зацепит их внимание

    • Технология создания “тела вашего предложения”, которая вызовет непреодолимое желание еще больше узнать о вашей программе или сразу её купить.

    • Простой метод еще больше усилить ваше предложение, после которого его уже определенно захочется купить.

    • Примеры создания сути и тела предложения в самых распространенных нишах.

    • Классические проверенные форматы коучинговых программ, которые вы можете использовать, и которые будут пользоваться спросом.

    • Малоизвестные нестандартные форматы коучинговых программ, о которых вы даже не слышали, но которые позволят вам зарабатывать в разы больше, чем вы зарабатываете сейчас.
    Результат модуля: У вас будет ясное представление, как должна выглядеть программа, которая хорошо продается, а также каркас вашей программы, который будет обрастать деталям в ходе всего семинара.


    Продающие сессии

    Модуль 4


    Самый простой и действенный способ продавать коучинг регулярно и дорого - проводить бесплатные сессии.

    Но это не те сессии, которым вас обучали на курсах по коучингу и которые вы, возможно провели десятки или даже сотни с очень скромными результатами.

    Сессии, о которых пойдет речь в данном модуле будут в 20-30% случаев заканчиваться приобретением вашей программы и переводом на ваш счет достойной суммы денег.

    Что будет в модуле:

    • Основные виды продающих сессий, которые позволят вам продавать ваши программы дорого, регулярно и без больших затрат по времени.

    • Способ разработки предложения и описания продающей сессии, чтобы на неё хотелось прийти.

    • Проверенные скрипты приглашения на продающую сессию людей из вашей базы, группы, блога или даже просто по телефону.

    • Способы проведения продающих сессий, которые позволят вам большую часть из них заканчивать неминуемой продажей одной из ваших программ.

    • Технология презентации вашей программы в конце продающей сессии.
      Методы повышения доходимости людей на ваши продающие сессии (не все, кто на них записывается будут приходить).

    • Партизанские способы “дожима” ваших идеальных клиентов после неудачной продающей сессии.

    • Способы выявить идеальных или хотя бы платежеспособных клиентов еще до приглашения на консультацию.
    Результат модуля: Вы узнаете как проводить красивые глубокие продающие сессии, 20-30% которых будет заканчиваться продажей. Причем, сам процесс продажи на этой сессии будет естественным, красивым и незаметным.


    Лестница ваших коучинговых продуктов

    Модуль 5


    Эта концепция знают меньше сотни коучей на российском рынке. В то время, как она она творит чудеса, когда её применяют практически к любому виду бизнеса.

    Она позволит вам не только значительно поднять стоимость ваших услуг без ущерба для их продаж, но и сделать и значительно увеличить количество клиентов. Идея, которая лежит в основе этой концепции понятна, красива и элегантна.

    И мы в предвкушении от того, чтобы увидеть ваше изумленное лицо, когда вы о ней узнаете, хлопните себя по лбу и скажете: “Как же я раньше до этого не додумался?!”.



    Что будет в модуле:


    • Технология разработки лестницы ваших коучинговых продуктов, благодаря которой вы сможете увеличить ваши доходы от коучинга в несколько раз.

    • Форматы ультра-дорогих продуктов (стоимостью до нескольких миллионов), которые вы можете включить в свою лестницу, и которые у вас будут периодически покупать.

    • Форматы фронт-енд продуктов, которые будут расширять вашу клиентскую базу и превращать в клиентов тех, кто никогда бы не купил вашу дорогую программу сразу.

    • Бэкенд-продукты, которые предназначены для продажи клиентам после их прохождения вашей основной программы.

    • Форматы продолжительных программ, приносящих вам стабильный ежемесячный доход и особенности их продажи.

    • Форматы выездных премиум-программ, которые вы можете проводить в других странах, после которых ваши клиенты особенно хорошо будут покупать ваши ультра-дорогие программы.
    Результат модуля: Теперь вы не будете продавать ваш коучинг по часам или в виде одной программы. У вас будет целый набор программ, выстроенных в систему, в которую вашим клиентам будет интересно заходить и развиваться с вашей помощью.

    Усилители коучинговых программ

    Модуль 6


    Когда ваша программа уже почти готова, её можно сделать еще желаннее и привлекательнее. И в этом вам помогут инструменты, которые вы получите в данном модуле.

    Что будет в модуле:


    • Виды раздаточных материалов, которые увеличат ценность вашей программы и сделают её еще более привлекательной.

    • Секретный и почти никем не используемый способ значительного повышения субъективной ценности вашей программы в несколько раз, использующий психологические особенности человеческого восприятия.

    • Форматы живых мероприятий, с помощью которых вы не только сможете усилить ценность ваших программ, но и продать на этих мероприятиях новые.

    • Также вы узнаете, что делать, если вы не готовы одни или не готовы вообще заниматься их организацией, но хотите использовать их как рычаг для продажи ваших текущих программ.

    • Способы использовать чужую экспертность для повышения ценности и привлекательности ваших программ.

    • Методы использования времени других людей для значительного повышения как субъективной, так и объективной ценности ваших программ.

    • Нестандартные усилители, которые активно используются на западе, но пока практически не используются в России.
    Результат модуля: Ваша программа заиграет яркими красками, когда вы пройдетесь по ней теми усилителями, которые получите в этом модуле. Более того, ваша программа станет окончательно неповторимой и не похожей на любые другие предложения, которые когда-либо делали вашему потенциальному клиенту.


    ваши магниты

    Модуль 7


    Возможно, вы сталкивались с проблемой приглашения людей на бесплатные консультации. И не удивительно. Если человек ничего о вас не знает, он не захочет рисковать своим временем и брать какие-то на себя обязательства.

    А вот оставить свой контакты, чтобы получить от вас что-то интересное ему и и в то же время бесплатное - это он легко сделает. Это интересное и бесплатное и называется магнитом.

    Затем, у вас будет возможность вызвать у него доверие, симпатию, что позволит вам не только привести его на вашу консультацию, но и значительно облегчит вам продажу вашей программы.

    О том, какие магниты бывают, каким важным критериям они должны соответствовать и как сделать их с минимальными усилиями - и будет данный модуль.


    Что будет в модуле:

    • 7 проверенных форматов магнитов для получения контактов людей в интернете.

    • Необычные и мало используемые магниты для получения контактов ваших клиентов в интернете.

    • Форматы магнитов для применения их в офлайн. Например, на различных мероприятиях, на которых вы бываете.

    • Способы привлечь внимание и получить контакты особенно статусных потенциальных клиентов.

    • Нетрадиционные способы получения контактов и инициации диалога с потенциальными клиентами в интернете.

    • Технология PLR для сбора клиентской базы чужими руками
    Результат модуля: Идея для вашего магнита. Ясное представление о том, как сделать его очень быстро, качественно и при этом бюджетно.


    продажи коучинга по телефону

    Модуль 8


    Телефон, пожалуй, был самым популярным инструментом продаж 20 века. Но и сейчас он не потерял актуальность. Мы на своем опыте знаем, какое огромное количество денег можно заработать, взяв трубку телефона и позвонив нашим клиентам или потенциальным клиентам.


    И в этом блоке мы поделимся с вами нашими секретами, позволяющими это делать красиво, без давление и при этом с потрясающими результатами.


    Вы можете на 100% уверены, что не будете ни на 1% похожи на тех назойливых продавцов по телефону, которые периодически вам звонят.


    И при этом, каждый ваш звонок будет плавно продвигать вас к продаже вашей программы.


    Что будет в модуле:


    • Простые способы приглашения людей на бесплатную консультацию, от которого практически нельзя отказаться.

    • Методы продажи коучинга сразу по телефону, если вы чувствуете, что человек уже достаточно доверяет вам и готов за вами следовать.

    • Технология подъема доверия к вам человека на другом конце провода, благодаря которой лед между вами быстро растает и он будет готов для ваших предложений.

    • Проверенные фразы и скрипты во время общения по телефону для приглашения на консультацию или продажи вашего коучинга.

    • Распространенные возражения и способы их обработки по телефону.

    • Способы замотивировать клиентов, чтобы они начали действовать сейчас, а не откладывать размышления о вашей программе в долгий ящик.
    Результат модуля: У вас будет ясное представление, как грамотно звонить и разговаривать с вашими потенциальными клиентами, чтобы эти разговоры заканчивались согласием прийти к вам на консультацию или даже сразу продажей.


    Альтернативные модели продажи коучинга

    Модуль 9


    Хотите узнать, как еще можно продавать коучинг? Какие еще модели для этого существуют?


    Данный модуль покажет вам еще больше возможностей для нахождения клиентов и приобретения ими ваших программ.


    Что будет в модуле:


    • Простая модель продажи коучинга чужими руками, которая позволит вам в итоге вообще не заниматься продажами.

    • Модель продажи коучинга через простую автоматическую воронку продаж и описание всех элементов данной воронки.

    • Способы продажи вашего коучинга через партнеров.

    • Технологии скрытой продажи коучинга через книги.

    • Техника продажи коучинга через рекомендации ваших клиентов
    Результат модуля: Вы узнаете еще как-минимум 5 новых дополнительных моделей продажи коучинга, о которых вы раньше даже не догадывались.



    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей