Курилов, Мирошников, Черников - ОПЕРАЦИЯ: АНТИСПАМ. Технологии 100% доставляемости Email (2016)

Тема в разделе "Dark Money (взлом, теневой бизнес и тп.)", создана пользователем Monah, 10 ноя 2016.

  1. Monah

    Monah Active Member

    Сообщения:
    1.758
    Репутация:
    220
    ОПЕРАЦИЯ: АНТИСПАМ. Технологии 100% доставляемости ваших Email
    [​IMG]
    Автор: Курилов, Мирошников, Черников
    Год: 2016
    Формат: mp4


    ЧТО ПРОИСХОДИТ С ВАШИМИ EMAIL НА САМОМ ДЕЛЕ
    Допустим, у вас база в 3000 подписчиков (или подставьте свое число). Вы организуете очередной вебинар, запуск или просто продаете инфопродукт в рассылку серией писем.

    И вы уже давно заметили, что из этих самых 3000 человек, ваше письмо дай бог откроет человек 300, а кликнет на ссылку в нем в 2-3 раза меньше... И, вроде как, уже смирились даже с этим.

    Но почему письма не открыли остальные 2700 человек? Что с ними не так?

    Дело в том, что большинство ваше письмо даже не видели по причине того, что оно комфортно находится в папке СПАМ, или вовсе не было допущено в почтовый ящик, и было уничтожено еще "на подлёте". Санкции почтовых сервисов жестко и безжалостно расправляются со всеми письмами, хоть немного похожими на спам, и что в итоге происходит?


    ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ

    • Все авторы рассылок изначально воспринимаются как спамеры
    • К авторам рассылок всегда подозрительное отношение у роботов
    • Как система может идентифицировать Вас как "хорошего" автора?
    РОБОТЫ АНАЛИЗИРУЮТ ВАШИ ПИСЬМА

    • Код текста письма
    • Запретные слова в письмах, о которых вы даже не знаете
    • Код картинок в ваших письмах
    • Код технических меток
    • Данные вашего домена
    • Электронные подписи в письме
    • Данные, которые есть о Вас в сети
    • Роботы хранят всю информацию о Вашей репутации


    Роботы оценивают ваши письма по критериям, о которых вы даже понятия не имеете и сильно не в вашу пользу.


    РЕПУТАЦИЯ


    Каждый раз отправляя письма в слабо-активную базу, Вы портите свою репутацию. Согласно отчёту компании Return Path за 2016 год реакция почтовых провайдеров в первую очередь зависит от вовлечения базы, её интереса к рассылкам, а уже потом от технарства.

    Ваш бизнес и прибыль полностью зависит от того, что думают о Ваших рассылках mail ru, яндекс и gmail. Нужно быть не просто знакомыми с почтовыми провайдерами, но и соблюдать их правила и требования к рассылкам, а также общемировые стандарты.
    Конечно, есть целый набор действий, как раз на такой момент, чтобы реактивно спасти положение и вытащить себя из «красной зоны». И их просто надо знать, никакой магии!


    И мы вам о них расскажем и покажем все от А до Я

    • Как дружить с почтовыми сервисами MailRu, Яндекс, Gmail и др.
    • Как всегда попадать во «Входящие», а не в СПАМ
    • Как получить открываемость писем в 5 раз больше, чем средняя по рынку
    • Как защитить свою базу от «мусорных» адресов, «адресов-ловушек»
    • Как реанимировать «мёртвую» базу, и автоматизировать этот процесс

    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
    за один день вы узнаете все, что действительно необходимо


    1. Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
    2. Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
    3. Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
    4. Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
    5. Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
    6. Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
    7. Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
    8. Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
    9. Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
    10. Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
    11. Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
    12. Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
    13. Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов
    14. (а). Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его
    15. (б). Специфика ящиков на популярных почтах
    16. Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
    17. Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
    18. Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
    19. Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
    20. Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
    21. Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
    22. Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
    23. Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
    24. Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
    25. Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
    26. Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
    27. Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
    28. Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
    29. Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
    И многое многое другое…


    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей