livecontent + Хизова - Запуск с нуля через социальные сети+ ЗАПУСК ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ (2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем Positive, 2 янв 2017.

  1. Positive

    Positive Active Member

    Сообщения:
    1.710
    Репутация:
    140
    Запуск с нуля через социальные сети + ЗАПУСК ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ: ОТ А ДО Я
    [​IMG]
    Автор: livecontent
    Год: 2016
    Формат: mp4, pdf, pptx


    ВЫ УВИДИТЕ КАК МЫ

    • Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы
      Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.
    • Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
      Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков. На основе которых создадим продукт для продажи.
    • Определяем болевые точки и триггерные фразы
      С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия.
    • Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
      Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории.
    • Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
      Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта.
    • Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
      Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров.
    • Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
      Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.
    КАК ЭТО БУДЕТ?
    • На реалити Вы будете ЕЖЕДНЕВНО получать от нас короткий видеоотчёт — что мы делали, какую цель ставили, и зачем
    • увидите как мы запускаем интенсив через соцсети со страницы человека с огромным опытом и знаниями, но минимальным продвижением именно этой стороны себя в сети.
    • Как рефреймим её слабые стороны — в сильные. То есть подать то, что является минусом с точки зрения марктетинга, например красота, в правильном ключе.
    • Как воспитываем аудиторию, и стимулируем нужную нам реакцию и поведение.
    • В закрытой группе на Facebook вы сможете задавать вопросы и получать ответы.

    ЗАПУСК ПРОЕКТА В ИНТЕРНЕТЕ:
    ОТ А ДО Я


    [​IMG]

    АРАНТИРУЙ СЕБЕ УСПЕШНЫЙ СТАРТ
    Мастер-класс, на котором мы разбираем запуск проекта в Интернете: с чего начать и что предпринять для того, чтобы проект был успешным.
    Добро пожаловать на мастер-класс, которого вы так ждали! Он посвящен выводу проекта в Рунет в «военных условиях» — когда требуется быстрая окупаемость, сильный брендинг, вирусные механики и нестандартный подход. Знакомо? Многие работодатели требуют именно этого, не вполне понимая, что, собственно, включает в себя подобный перечень. Что нужно для того, чтобы не просто успешно запустить свой проект в Интернете, но и начать сразу же получать готовых клиентов? Такую задачу может поставить не только работодатель, но и сама жизнь, требующая от вас быстро окупить вложения. Этот мастер-класс — прямое следствие подобного кейса: перед преподавателем стояла аналогичная задача и весь опыт и знания, которые пригодились для ее воплощения, вошли в программу двух занятий.
    Ксения расскажет о таких редких для рынка интернет-маркетинга фишках, как виды семантических ядер в SEO, репутационном контексте и т. д. Она приведет и проанализирует 8-10 наиболее показательных кейсов известных брендов, которые добились заявленных целей, сломав представления о «классическом интернет-маркетинге», пошли против рынка и использовали нестандартные методы для продажи своих услуг через Интернет. Название «от А до Я» подразумевает попутное изучение всех шагов выхода в Сеть для тех, кто еще не имеет опыта построения продаж онлайн, не разбирается в отличиях сайта и лендинга, не понимает разницу в каналах контекста и таргетинга. Сформулируйте свои вопросы заранее: если вы хотите знать, каким образом сыграла на рынке та или иная запомнившаяся вам акция или рекламная кампания — вы вполне сможете спросить об этом топового маркетолога.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    Определять емкость и конкурентность рынка.
    Определять потребность рынка в вашем продукте и находить своего покупателя.
    Выбирать подходящий инструмент (сайт, лендинг, группы в соцсетях).
    Продвигать проект: выбирать каналы с низким бюджетом.
    Анализировать успех: не вкладывать деньги впустую и получать прибыль.

    ДЛЯ КОГО ЭТО?
    В первую очередь, вебинар будет интересен: маркетологам, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому специалисту, который хочет развивать свой проект через Интернет и быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга.

    Мастер-класс лишен «теории»: каждое допущение подтверждается практическим кейсом.
    Мастер-класс снабжен данными о результатах рискованных рекламных кампаний в Интернете.
    Мастер-класс рассматривает как стандартные (от А до Я), так и нетривиальные способы продвижения.
    Материал доступен и начинающим маркетологам, и продвинутым специалистам.

    ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

    ЗАНЯТИЕ 1
    Определяем емкость и конкурентность рынка.
    Инструменты для определения емкости рынка: практический кейс.
    Определяем потребность рынка в нашем продукте: механика анализа.
    Выбираем инструмент продвижения: сайт, лендинг, группы в социальных сетях.
    Разбираем плюсы и минусы основных инструментов для продаж с практическими кейсами.
    Ответы на вопросы.
    ЗАНЯТИЕ 2
    Трафик и посетители: основные каналы в современном digital.
    Основные каналы в digital: инструкция для запуска.
    Возвращаем пользователя и продаем повторно: алгоритм работы с каналами.
    Подводим итоги проекта: как построить аналитику.
    Примеры основных аналитических отчетов для проекта.
    Закрепление: полный чек-лист для запуска проекта, основные шаги.

    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей