ЗАГОРОДНИКОВ - Платная рассылка на миллион (2016)

Тема в разделе "Курсы по SEO", создана пользователем shooter, 30 ноя 2016.

  1. shooter

    shooter Active Member

    Сообщения:
    1.653
    Репутация:
    134
    Платная рассылка на миллион
    [​IMG]
    Автор: ЗАГОРОДНИКОВ
    Год: 2016
    Формат: mp4, pdf


    РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС - 991 400 РУБЛЕЙ В МЯГКОЙ НИШЕ НА ПРОДАЖЕ ДОСТУПА К ЗАКРЫТОМУ САЙТУ С МАТЕРИАЛАМИ.

    ЧТО ЗА... РАЗВЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ?

    Бывает:)

    У меня есть тренер, которого я уже давно продюсирую - Светлана Самэр. Пару лет назад мы столкнулись с ситуацией, когда мы провели подряд несколько запусков и как будто упёрлись в стену.

    Проблема была в том, что тогда ещё наши запуски были не такими уж удачными, я только учился быть инфопродюсером. Поэтому, как результат всей нашей деятельности мы получили то, что должны были получить:

    • Продали подписчикам всё что у нас было...
    • "Проели" все заработанные деньги, так как их было сравнительно не много, а аппетиты наши росли постоянно...
    • Заработали жёсткое нервное истощение, откат, стресс и депрессию...
    • Получили полное отсутствие желания делать ещё какие-либо новые инфопродукты и тренинги в ближайшее время.
    • А денег хотелось ещё и ещё...
    Что делать? Что делать? Крутилось у меня в голове...

    Я всё остановил и взял творческий отпуск на месяц. Я начал искать в инфобизнесе новый способ получения дохода, чтобы зарабатывать деньги, не создавая новых продуктов и нового контента, чтобы деньги зарабатывались чужими руками. И через 2 месяца плотных поисков нашёл!

    В этом мастер-классе я дам одну проверенную мной лично стратегию монетизации базы подписчиков в мягкой нише, которая помогает мне регулярно получать дополнительно пассивные продажи без дополнительных вебинаров тренера, без дополнительных больших вложений и параллельно с основными запусками тренингов.

    МАЛОИЗВЕСТНАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАРАБОТКА В ИНФОБИЗНЕСЕ

    КОМУ ПОМОЖЕТ ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?

    • Вам нужны деньги срочно, а продавать подписчикам уже нечего
    • Вы устали уже создавать новые продукты и хотите просто отдохнуть без потери дохода
    • Вы ищите то, что будет работать за вас в инфобизнесе, но так до сих пор и не нашли подходящий вариант
    • Вы инфопродюсер и сильно зависите от своего тренера, а вы хотите зарабатывать независимо от того, насколько у тренера есть желание, силы и энергия.
    • У вас много фанатов, но они не платёжеспособны и не могут заплатить за ваши тренинги и семинары ту цену, которые вы хотите
    • Вы уже стабильно зарабатываете в инфобизнесе от 30 000 рублей в месяц и у вас есть подписчики, которые платили вам уже деньги
    • Вам хочется больше зарабатывать в инфобизнесе, без того, чтобы больше работать
    • Динамика ваших доходов в инфобизнесе похожа на "зубья пилы", вы живёте от запуска до запуска, у вас нет системы, поэтому каждый месяц, когда нет запуска тренинга вам приходится искать "пятый угол", чтобы наскрести денег на трафик, оплату сервисов, зарплату помощникам и налоги



    ЧТО ЗА СТРАТЕГИЯ?

    В ДВУХ СЛОВАХ. ЭТО НЕ МЕМБЕРШИП.


    Это не клуб или сообщество с помесячным доступом. Хотя выглядит внешне почти также. Это продажа доступа на закрытый сайт на определенное время. В течение этого времени человек получает регулярную рассылку полезных материалов.

    Но! Внимание! Эти материалы не создаются специально для закрытого сайта, что обычно требует "вагон" времени у владельцев мембершип-клубов. Материалы рассылки являются "побочным" результатом основного инфобизнеса.

    Что значит "побочным"?

    А то, что контент для рассылки у вас уже обычно есть, не надо ничего создавать нового. Но не всё так просто. Этот контент нужно правильным образом оформить и "подать" получателям рассылки. Чтобы за кучу ваших полезных материалов люди готовы были платить деньги, эта кучу должна выглядеть привлекательно

    Как это сделать? Вот об этом я и расскажу на мастер-классе. И покажу, как это сделано в одном из моих проектов.

    НА ЧЁМ ОБЖИГАЮТСЯ АВТОРЫ МЕМБЕРШИП-СООБЩЕСТВ?

    Возможно вы слышали, а возможно и нет, но в интернете сейчас гуляет очередная навязчивая идея модели инфобизнеса, основанная на создании платного сообщества по какой-то теме. Это называется мембершип. Типа, "...создадим склад материалов по теме и будем продавать людям помесячный доступ к этим материалам..".

    И как бы не надо больше ничего будет делать, просто поддерживай сообщество и у клиента будут с карточки списываться каждый месяц небольшая сумма денег, которую он не будет даже замечать. И всё... пассивный доход:))

    А что по факту?

    А вот что. Авторы таких сообществ наступают на следующие "грабли":



    ГРАБЛИ №1. АВТОРУ МЕМБЕРШИПА НУЖНО ПОСТОЯННО "КОРМИТЬ" УЧАСТНИКОВ КЛУБА НОВЫМ КОНТЕНТОМ.

    Чтобы люди не отписывались от клуба, автору приходится регулярно либо вести дополнительные вебинары, либо записывать новые видео, либо постоянно делать новые текстовые материалы. В результате идея пассивного дохода накрывается " медным тазом".

    ГРАБЛИ №2. АВТОРУ МЕМБЕРШИПА НУЖНО ПОСТОЯННО "ТАНЦЕВАТЬ С БУБНОМ" И ДАВАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.
    А как быть автору, если новый контент делать трудно и затратно? Остаётся только расплачиваться личным временем - устраивать вебинары ответов на вопросы, сеансы обратной связи, мастер-майнды по решению текущих задач клиентов клуба. И опять идея пассивного дохода уходит в небытие... Клуб становится каторгой для автора. Тем более, если это основная его модель инфобизнеса.


    ГРАБЛИ №3. АВТОРУ МЕМБЕРШИПА ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯННО "БЫТЬ КРАЙНИМ", ЧИТАЯ ГНЕВНЫЕ ПИСЬМА КЛИЕНТОВ ЗА АВТОМАТИЧЕСКОЕ СНЯТИЕ ОЧЕРЕДНОГО ПЛАТЕЖА С ИХ КАРТЫ.
    Это неприятно, но это будет происходить постоянно. Русские люди в массе своей ещё не привыкли к регулярным автоматическим (рекуррентным) платежам, которые списываются с карты за доступ в сообщество. Поэтому в массе своей участники мембершип-клубов после очередной смски о списании денег с карты начинают писать гневные письма автору клуба с обвинениями в мошенничестве и воровстве. И требуется много времени, чтобы вывести каждого клиента "на чистую воду".

    Ничего привлекательного в продажах мембершип-клубов я лично не вижу. По мне так - это дополнительная адская работа для инфобизнесмена, не приносящая больших продаж.

    Как обойти эти проблемы и настроить систему пассивных продаж? Приходите на мастер-класс и всё узнаете.


    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МОЙ ПОДХОД?

    1. Платная рассылка - это не основная модель инфбизнса, а дополнительная. Она ведётся полностью чужими руками. Не я, не автор почти не касаемся платной рассылки.

    2. Мы не берём с участников рассылки деньги помесячно. А как тогда мы зарабатываем деньги? Приходите на мастер-класс. Там все секреты.

    3. Мы не создаём специально новый контент, не ведём вебинары для участников рассылки. А как же мы тогда удерживаем интерес участников?:)) Приходите и всё узнаете.

    4. Мы не даём обратную связь на вопросы аудитории.в форме новых вебинаров и новых видео. А как? Ответ тот же - приходите на мастер-класс.

    5. Главный принцип организации нашей рассылки - это "маленький заводик" по "вторичной переработке" основного контента.

    Приходите на мастер-класс и я покажу, как вам сделать такой же свой заводик, который будет кормить вас регулярно и стабильно.

    А РАЗВЕ ЭТО ПРОДАЁТСЯ?


    Ещё как. Сразу скажу, что миллионов вы не заработаете на этой стратегии. Но вы получите стабильную систему заработка на 95% пассивного дохода. Это система будет работать параллельно с вашим основным инфобизнесом и полностью делегируется помощнику.

    КРАТКАЯ ПРОГРАММА



    БЛОК 1. СТРАТЕГИЯ

    • Как придумать идею рассылки, чтобы не упали продажи основных продуктов?
    • Как выбрать подходящий формат материалов для платной рассылки?
    • Как создать привлекательное название для платной рассылки?
    • По какой цене продавать платную рассылку?
    • На какой срок лучше продавать доступ?
    • Что ещё давать в платной рассылке, чтобы люди охотнее её покупали?
    • Что надо делать в платной рассылке, чтобы увеличивать продажи других продуктов?
    • Как часто продавать платную рассылку в базу подписчиков?
    • Где брать интересный контент, чтобы не делать его дополнительно и не тратить время на это?
    • Как вести платную рассылку чужими руками, чтобы получать просто пассивный доход?
    БЛОК 2. КОНТЕНТ

    • Где брать контент для рассылки без того, чтобы его создавать дополнительно?
    • Как правильно настроить систему "вторичной переработки" вашего авторского контента для платной рассылки?
    • Как правильно перерабатывать свой контент, чтобы его хватило надолго?
    • Как перерабатывать контент чужими руками без дополнительных вложений?
    • Как часто рассылать полезный контент в рассылку?
    • Что запастись полезным контентом для платной рассылки на год вперёд?
    • Что ещё рассылать в платной рассылке, чтобы увеличивать продажи в инфобизнесе?
    БЛОК 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ

    • Какое техническое решение выбрать для закрытого сайта?
    • Как лучше принимать оплату за доступ в платную рассылку?
    • Как автоматизировать решение технических проблем с новыми клиентами платной рассылки?
    • По какой схеме лучше разместить материалы на закрытом сайте?
    • Как вести платную рассылку только руками помощника?
    • Как правильно подготовить инструкции и шаблоны для помощника по обработке и рассылке контента?
    • Особенности системы учёта полезного контента в платной рассылке.
    БЛОК 4. СХЕМА ПРОДАЖ

    • 3 схемы продаж платной рассылки. Какую выбрать?
    • Как продавать платную рассылку параллельно с запусками тренингов и семинаров?
    • Стратегия e-mail маркетинга для продажи платной рассылки.
    • Как правильно использовать платную рассылку в основных запусках тренингов?
    • Как зарабатывать больше на платной рассылке без повышения цены?
    • Как встроить продажу платной рассылки в автоматическую воронку продаж?
    • Как продавать платную рассылку чужими руками?
    БЛОК 5. ЗАПУСК ПЛАТНОЙ РАССЫЛКИ С НУЛЯ

    • С чего начать запуск платной рассылки?
    • Как выбрать оптимальный момент для запуска платной рассылки в своём инфобизнесе?
    • Правильная последовательность шагов и календарный план при запуске платной рассылки.
    • Что сделать самому при запуске рассылки, а что делегировать?
    • Как выбрать материалы, которые будут пользоваться большим спросом у участников рассылки?
    • Шаблоны писем для продажи платной рассылки.
    • Секреты написания продающего текста для продажи платной рассылки.

    КАКОЙ ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
    • Вы узнаете, как настроить систему получения пассивного дохода в вашем инфобизнесе и делегировать её помощнику.
    • Вы увидите, как устроена платная рассылка в одном из моих проектов, которая принесла уже 991 000 рублей оплаченных заказов.
    • Вы узнаете, как перестать зависеть от запусков, сможете расслабиться, получая стабильный и регулярный доход в инфобизнесе.
    • Вы получите пошаговый план внедрения, шаблоны писем и примеры страниц.
    • Вы защитите себя от ошибок, потери времени и денег, получив мой опыт.



    Сайт/Скачать:

    Отзывы:
    Пока нет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей